Готовая курсовая работа по информатике.

   Вид работы: курсовая
   Тема работы: Клавиатурный тренажер
   Язык программирования: Borland Delphi v.6
   Текст задания:
   Составьте программу, которая развивает навыки работы с клавиатурой.
   Игровая ситуация: буквы падают с верхней строки экрана
   и пользователь должен правильно и быстро нажимать соответствущие клавиши
   до падения буквы. Скорость падения возрастает все время.
   Игра заканчивается при пропуске порогового числа букв.
   В конце игры точность работы и выставляется оценка в баллах.

   Скриншот:
   


Если Вы хотите купить данную работу, заполните приведенную ниже форму:

ФИО: 
Ваш E-mail: 



Цена данной работы будет отправлена на ваш е-мэйл.
В любой момент вы можете отказаться от заказа, отправив сообщение на наш е-мэйл.

Любую интересующую Вас информацию вы можете узнать, отправив запрос на e-mail:
[email protected]


   Если Вы не нашли нужную Вам работу в списке готовых работ, то Вы можете заказать ее создание на KURSOVIK-ONLINE.RU

СПИСОК ГОТОВЫХ РАБОТ
Turbo Pascal
База данных КАДРЫ
Решение дифференциальных уравнений методом Эйлера и Рунге-Кутта
Работа с трехмерными объектами
Справочная службы аэропорта
Бинарный поиск
Основные методы сортировки (4 алгоритма)
Игра крестики-нолики (5 в линию)
Вычисление определенного интеграла
Клавиатурный тренажер
Метод Крамера
Сложение, вычитание и умножение матриц
Метод последовательных приближений
Поиск минимума функции одной переменной. Метод квадратичной аппроксимации
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Сортировка строк матрицы
Набор лабораторных работ №1(4 шт.)
Набор лабораторных работ №2(4 шт.)
Набор лабораторных работ №3(2 шт.)
Набор лабораторных работ №4(3 шт.)
Игра ГОМОКУ

Delphi

Игра Кошки-мышки
Игра Шашки
Программа Помощник экзаменатора
Программа построения графиков функций
Клавиатурный тренажер
Игра Кости
Игра Жизнь
Оптимальный раскрой материалов
Игра Сбей самолет
Игра Змейка
Лабораторная работа. Разработка программы с использованием таблиц
Работа с массивами. Поиск минимума и максимума.
Игра МОРСКОЙ БОЙ

C/C++
Аналоговые часики с возможностью установки даты и времени
Текстовый редактор
Построение и вращение трехмерных объектов
Поиск циклов в графе
Пример организации и работы линейных динамических списков
Исследование функций и построение их графиков
Черезстрочное слияние двух текстовых файлов в один
Решение системы двух нелинейных уравнений методом Ньютона
Поиск минимума функции одной переменной.
Программа просмотра BMP файлов
Обучающая программа Программная модель микропроцессора Intel x86 в защищенном режиме

Basic

Исследование трудоемкости алгоритмов сортировки
Обход квадратной матрицы по периметру
Игра Жизнь

Assembler




СЧЁТЧИК
 
© KURSOVIK-ONLINE.RU, 2004-2006    Last; Updated: 14-Mar-2004    Optimized; for 1024x768